Form 9 , p.186

       Я сидел рядом с Мисси в моем 9 классе на уроке всемирной истории, когда миссис Барлет объявила новость о новом проекте. В группах мы должны были создать газету о культуре, которую изучали.
        На листе бумаги мы написали имена тех друзей, с которыми хотели быть в одной группе. Миссис Барлетт собрала листы, и сказала что объявит результаты завтра. Я была уверенна (У меня не было никаких сомнений), что я буду в группе по своему выбору. Это были люди с которыми приятно общаться в классе и одной из них была Мисси.  Я знала, что мы выбрали друг друга.
           На следующий день я ждала результатов. Когда прозвенел звонок мы с Мисси перестали разговаривать и мисс Барлетт обратила наше внимание на себя. Она называла имена. И когда она дошла до третьей группы, она назвала фамилию Мисси. Я подумала, о значит я в третьей группе. Второй, третий, четвертый участник группы были названы.  Моего имени там не было. Я подумала, что это ошибка.
        Затем я услышал следующее. Последняя группа "Мауро , Джульетта , Рейчел, Карина" Я чувствовала, как  слезы наворачиваются на мои глаза. Я не могла смириться с тем что в моей группе будут мальчик который плохо говорит по-английски, девушка которая всегда была в юбке до лодыжек и другая девочка, которая странно одевалась. Это ужасно, я хотела бы быть в группе с моими друзьями.
         Я вытерла слезы, и подошла к миссис Барлет. Она посмотрела на меня, так как она знала зачем я к ней подошла. Я была решительно настроена , чтобы  убедить её что я должна быть в "хорошей" группе.
        "Почему..?", -  спросила я.
        Она бережно положила руку мне на плечо "Я знаю что ты хочешь сказать,Карина», -сказала она, но ты нужна им. Я нуждаюсь в том, чтоб ты  помогла им  получить проходной балл по контрольной, только ты можешь им помочь.
          Я была ошалемлена. Я была унижена. Я была поражена .Она видела во мне то, чего не видела я.
          Будешь помогать им?, - спросила она.
          Я стала ровно . Да - ответила я. Я не могла поверить, что я это сказала, но я уже решила.
           Я храбро пошла к своей группе, но я слышала смех своих друзей. Я села и мы приступили работать. Мы распределили колонки по интересам. Мы провели исследование.  Пол недели спустя мне стало интересно быть в компании с этими неудачниками. Мне не нужно было претворятся и я пришла к выводу, что еще с  детства я хотела познакомиться с ними.
         О Мауро, я узнала, что он прилагал усилия, чтобы учить английский и у него не было друзей. Джульетта тоже была одинока, никто не понимал почему ей можно носить только юбки или платья в пол из-за её религии. Рейчел, кто попросила сделать колонку о моде, хотела стать модельером. У неё была куча идей. Они сделали для меня познание в темных местах. То есть я смогла почувствовать себя на месте других. Они не были неудачниками, они были просто  людьми, которых не понимал никто, кроме миссис Барлет. Ее понимание, видение и продуманность выявили потенциал у четырех ее учеников.
          Я не помню ни заголовка газеты, ни даже культуры, которую мы описывали, но я кое- чему научилась на той неделе. Мне дали шанс узнать новых людей в новом свете. Я увидела в себе потенциал, который дал мне стимул на многие годы. Я узнала что есть что-то важнее, то есть кто мы такие, важнее, чем кто  мы есть или кем мы кажемся.
        После окончания года я всегда получала радостное приветствие от своей группы. И я всегда рада их видеть.

          Миссис Барлет дала нам это задание по назначению. Мы должны были сдать его. потому что она была действительно единственной той , кто действительно заслужил это.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Practice 1st conditional Вправи-практика (Умовні речення 1 типу)

Ступені порівняння прикметника в англійській мові

Past Perfect Continuous Tense Exercises